Заказ в Интернет-магазине по Вашей просьбе создает Менеджер Колл-центра, затем передает Вам номер заказа и сумму. Вы следуя инструкции ниже выполняете процедуру оплаты.
Варианты оплаты:
1. Оплата банковскими картами VISA и Mastercard через платежные шлюзы Альфа Банка и Казкоммерцбанка.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу.
2. Электронными валютами Яндекс Деньги, PayPal.
4. QIWI кошелек:
3. Наличными курьеру при получении букета.
4. Наличными в нашем магазине.
При использовании скидочных купонов и промокодов услуга оплачивается отдельно. Время согласовывается при оформлении заказа с менеджером компании. Курьерами осуществляется доставка круглосуточно. Мы работаем без перерывов и выходных.
Вы также можете посетить пункт самовывоза, который открыт круглосуточно, и забрать букет. В разделе «Контакты» продемонстрированы: адрес магазина, телефонный номер отдела продаж и контроля качества.
Пункт назначения цветочного комплимента и подарка указывается при оформлении заказа на сайте или через менеджера. При изменении адреса предварительно свяжитесь с представителем компании.
Стоимость транспортировки цветочных композиций и других комплиментов согласовывается перед оформлением и фиксируется в фискальном чеке, который передаётся курьером при оплате заказа наличными.
При заключении сделки с организацией получателю предоставляется накладная, которая заверяется печатью фирмы. В документах, передающихся курьером, фиксируется общая стоимость, которая не может быть изменена.
При оформлении индивидуального заказа цена букета формируется наполнением композиции и другими товарами. Упаковка презента рассчитывается дополнительно.
Перед оформлением сделки уточняйте все детали и материальные вопросы у менеджера компании!
Компания предлагает несколько способов оплаты:
Вы можете произвести оплату в «2 клика». В разделе представлена подробная инструкция, как это сделать.
Клиент может отказаться от своего заказа. Если букет не принимается по личным причинам и по факту получения, стоимость покупателю не возвращаются. При отказе менее чем за 48 часов до согласованного времени компенсируется 50% суммы.
Если товар не соответствует требованиям, его замена производится через 2–3 часа после получения. Претензии относительно качества цветочных комплиментов принимаются менеджерами компании.
Продажи:
+7 771 605 0507 (+WhatsApp)
Электронная почта: igelikova@mail.ru